Увеличение груди Формирование красивой формы груди с помощью имплантов

Увеличение груди

Формирование красивой формы груди с помощью имплантов

Показания для операции

• Природная «микромастия» (небольшой размер груди)
  • Утрата объема после беременности, грудного вскармливания
  • Асимметрия груди

Увеличение груди в Калининграде

Есть несколько хитростей, которые помогают подчеркнуть грудь и сделать ее визуально больше: например, корректирующий бюстгальтер, драпировки в области декольте, особый рисунок на одежде. Но согласитесь, никакой бюстгальтер с пуш-ап не сможет заменить вашу настоящую грудь идеального размера и формы. Вы можете всего один раз сделать увеличение груди в Калининграде, в клинике с самыми высокими стандартами – и больше не беспокоиться по поводу своей привлекательности.

Пластическое увеличение груди

С помощью имплантов врач делает грудь больше на 1-3 размера. Результат такой операции всегда можно спрогнозировать, потому что врач подбирает форму и размер имплантов заранее. Размер груди, который вы получите после операции, уже не изменится, если только вы не захотите поменять импланты на большие или меньшие.

Мы работаем с самыми безопасными имплантами Mentor, которые наполнены уникальным Memory Gel. Они идеально адаптируются под молочную железу, и грудь выглядит естественно всегда, при любом положении тела.

Методика операции в каждом случае зависит от анатомических особенностей клиентки и ее желания. Врач может сделать разрезы в подмышках, только вокруг ареол, под грудью, разместить импланты под молочными железами или под большими грудными мышцами. Все эти подробности вы обсудите с врачом, пластическим хирургом, когда будете принимать решение об операции.

Операция по увеличению груди

Девушки хотят сделать грудь больше по разным причинам. Многие наши клиентки попросту недовольны размером, который подарила природа. После осмотра во время консультации врач посоветует, какой объем необходимо добавить, чтобы фигура смотрелась пропорционально и привлекательно.

Также к нам обращаются женщины, кормившие ребенка. Не секрет, что после грудного вскармливания молочные железы теряют форму, могут даже уменьшиться в размере, становятся не такими упругими. Чтобы сохранить внешнюю привлекательность, не стоит отказываться от радостей материнства. Наши пластические хирурги вернут вашей груди красоту с помощью имплантации.

Распространенный страх многих клиенток: будет ли грудь смотреться естественно? Ранее искусственные молочные железы можно было без труда определить по идеально круглой форме. Современные материалы, которые используются у нас в клинике, позволяют подобрать практически любую форму имплантов. В итоге ваша грудь будет выглядеть полностью натурально: понять, что над вашим телом поработал пластический хирург, сможет только другой врач.

Увеличение груди в VIP Clinic

Мы применяем самые современные хирургические техники при установке имплантов. Точная стоимость операции по увеличению груди будет названа после осмотра и принятия решения об операции. В цену увеличения грудей будет входить цена имплантов. Также вы получите полное сопровождение во время восстановления: консультации врача и контрольные осмотры.

увеличение груди

Как подготовиться к операции?

Если вы решите делать увеличение груди, то перед операцией врач назначит вам анализы и проведет аппаратное обследование. Важное условие перед пластической хирургией увеличения груди – сделать перерыв на несколько недель, если вы курите: это необходимо для успешного заживления швов. Нельзя курить за две недели до операции и еще 6-8 недель после. Только в этом случае рубцы после восстановления станут незаметными.

Также за некоторое время до оперативного вмешательства нельзя кушать жирные и острые блюда, пить алкоголь, принимать гормональные контрацептивы и препараты, разжижающие кровь.

Если в будущем вы планируете рожать и кормить ребенка грудью – сообщите это вашему хирургу заранее. Это повлияет на выбор техники операции.

Пластика груди увеличение: что будет в операционной?

Все время операции вы будете находится под наркозом. При установке имплантов вся процедура может занять полчаса, и вы проснетесь в палате уже с новой грудью и в компрессионном бюстгальтере.

Пластический хирург делает аккуратный разрез в зоне около сосков, под грудью или в области подмышечной впадины. Способ выполнения операции выбирается заранее вместе с вами. Обратите внимание: если в будущем вы собираетесь кормить ребенка грудью, то первый вариант не подходит, так как есть риск повреждения протоков.

Операция по увеличению груди: восстановление

Как правило, полное восстановление после реабилитации операции увеличения груди занимает до полугода. Но уже через три месяца вы сможете загорать на пляже, носить открытый купальник и любое белье.

В первые недели важно всегда быть в компрессионном бюстгальтере, даже во время сна. Спать можно только на спине, пока врач не убедится, что ваша форма груди уже стабильна.

После установки имплантов первое время вас могут беспокоить неприятные ощущения в молочных железах и верхней части тела. Просто вашему организму нужно привыкнуть, что ваша грудь изменилась. Чаще всего так бывает после установки имплантов под грудные мышцы.

Вас также заинтересуют услуги по:

Подтяжке груди

Липофилингу груди

Маммопластике груди

Популярные услуги пластической хирургии

Только проверенные и эксклюзивные методики