Флебэктомия Операция с целью удаления участков варикозно расширенных вен

Флебэктомия

Операция с целью удаления участков варикозно расширенных вен

• Патологическое расширение вен
  • Обширный варикоз
  • Сильные отеки и утомляемость конечностей
  • Нарушение оттока крови от конечностей

Операция по удалению варикоза на ногах

Флебэктомия- операция, которая заключается в хирургическом удалении, пораженных варикозом вен. В своей практике флебологи применяют несколько видов операций для хирургического лечения сосудистых заболеваний (варикоза).

Минифлебэктомия

Минифлебэктомия - один из методов удаления варикозных вен без разрезов, через маленькие проколы кожи. Эта методика абсолютно безболезненная, требующая минимальной анестезии. С помощью этого метода можно удалить любые варикозно расширенные вены.

Показания для проведения операции: бессимптомный варикоз и появление сосудистой сетки, ретикулярные вены, осложнения при варикозе. Операция часто совмещается с другими методиками лечения (радиочастотная абляция). Удаление вен на ногах путем флебэктомии нужно проводить максимально аккуратно и осторожно, особенно если узелки локализовались в подколенной области, на тыльной стороне стопы или на лодыжке.

Минифлебэктомия обладает рядом достоинств:

Прекрасный косметический эффект. При минифлебэктомии производятся минимальные разрезы. Естественно, что здесь многое зависит от профессионализма врача и от особенностей строения кожи пациента. Тем не менее, этот метод позволяет добиться самого высокого косметического эффекта при удалении вен. Спустя определенное время после операции места разрезов обнаруживаются с трудом. Для минифлебэктомии достаточно местного обезболивания. При этом физические ощущения от воздействия на вены минимальны. Сразу после операции пациент может вернуться к своим повседневным делам.

Вена удаляется раз и навсегда. Развитие варикоза на удаленном участке после операции невозможно. Тем не менее, рекомендуется дальнейшая профилактика возникновения других варикозно расширенных вен.

После операции, как правило, рекомендуется использовать компрессионный трикотаж. Болезненные ощущения обычно выражены слабо, но, чтобы пациенты не испытывали дискомфорта, прописываются обезболивающие препараты.

Данная методика давно и успешно применяется в «VIP Clinic»

Удаление варикозных вен на ногах

Склеротерапия - это методика лечения ретикулярной формы варикозной болезни, основанная на введении в паталогически измененные вены препаратов, вызывающие их склерозирование (то есть склеивание просвета вследствие внутри сосудистого повреждения склерозантом  и сращения стенок). Что приводит к исчезновению видимого венозного рисунка.

Комбинированная флебэктомия

Еще одним широко применяемым методом хирургического лечения является - комбинированная флебэктомия. Суть флебэктомии заключается в удалении основного ствола большой подкожной вены и варикозно изменённых притоков. После проверки гемостаза (отсутствия кровотечения) накладываются кожные швы. В послеоперационный период обязательно применение эластических бинтов для бинтования оперированной конечности.

Операция выполняется с учётом косметических требований пациента, т.е. производимые надрезы минимальны, применяемые инструменты полностью атравматичны, а используемые для наложения швов нити не вызывают никаких осложнений.

Большое внимание уделяется и процедуре анестезии. Ведущим способом обезболивания является спинальная анестезия, когда пациент находится в полном сознании, но болевая чувствительность ног устраняется.

Популярные услуги пластической хирургии

Только проверенные и эксклюзивные методики