Элос лечение акне Новый метод, позволяющий успешно лечить угревую сыпь 4600

Элос лечение акне

Новый метод, позволяющий успешно лечить угревую сыпь

Лечение угревой сыпи в клинике

Проблема угревой сыпи волнует многих. Иногда акне возникает у подростков, однако большое количество прыщей, высыпаний и угрей бывает и в более взрослом возрасте. Кроме того, если акне излечивается, зачастую на коже остаются неприятные рубцы, покраснения, шрамы, устранить которые сложно без профессиональной помощи.

Большую популярность приобретает элос-лечение акне. Процедура успешно практикуется и в нашей клинике. Она позволяет залечить проблемную кожу, избавиться от комедонов и значительно сократить количество угрей.

В чём суть данного лечения акне? Технология ELOS расшифровывается как электрооптическая синергия. Широкие световые волны в виде импульса истребляет все вредные бактерии, которые есть в коже и сальных железах. Происходит фотодинамическая реакция, способствующая уничтожению бактерий, находящихся в закупоренных порах и сальных железах.

Элос лечение акне разглаживает кожу, а также уменьшает выработку кожного сала в расширенных порах.

Рекомендуется восьми или десятиразовый курс процедур. В неделю – не более двух сеансов. Однако для того, чтобы эффект от процедуры был долгим, нужно проводить поддерживающие процедуры позднее.

Процедура противопоказана людям с острым инфекционным заболеванием; молодым мамам, кормящим грудью; беременным женщинам; людям с сахарным диабетом или герпесом. Кроме того, нельзя применять лечение элос на только что загоревшую кожу (должно пройти не менее четырёх недель после загара).

На процедуру нужно приходить без макияжа и парфюма. Во время проведению элос лечения ощущается небольшое покалывание и жжение, чувствуются тепло и вспышки.

Лечение угревой сыпи способом элос в VIP Clinic– это избавление от неприятных высыпаний на лице навсегда! Данную процедуру можно проходить в любом возрасте.