Коррекция формы губ 13400

• Борьба с возрастными изменениями
  • Опущение уголков рта

Контурная коррекция губ

Довольны ли вы своими губами? Как вы добиваетесь большего объема и чувственности, четкого контура? Блеск и помада, увлажняющий бальзам могут дать только временный визуальный эффект. Но если вы хотите улучшить форму губ и больше не зависеть от корректирующей косметики – помогут инъекции гиалуроновой кислоты. Мы ежедневно успешно проводим увеличение губ современными натуральными препаратами и можем решить практически любую проблему, связанную с их объемом и формой.

Будут ли губы после пластики точно такими, как вы хотите?

Коррекция формы губ может дать неожиданный результат, если вы не обсудили все свои пожелания с врачом, который будет проводить процедуру. Поэтому важно заранее подробно рассказать, что вы хотите получить в итоге и чего точно не хотите.

Мы всегда стремимся, чтобы губы после контурной пластики выглядели естественно, гармонично сочетались с чертами лица, были мягкими на ощупь. Если вы не уверены, что вам понравятся новые губки, более пухлые и чувственные, можно начать с минимального количества филлера. Мы рекомендуем ввести 1 мл препарата, и когда вы придете на коррекцию через несколько дней, будет понятно, достаточно этого или можно добавить еще. Если вы никогда не увеличивали губы гиалуроновой кислотой или другим филлером, то минимальное количество препарата не изменит внешность кардинально. Основной объем геля уйдет на укрепление контура и разглаживание складочек губ и морщинок у рта. Скорее всего, ваши знакомые даже не поймут, что вы сделали пластику, но заметят, что губы стали свежее и выразительнее.

Для того, чтобы губы заметно увеличились и можно было изменить их форму, понадобится больше 1 мл гиалуроновой кислоты.

Насколько больно и опасно увеличивать губы гелем

Многие филлеры, которые мы применяем для контурной пластики, содержат в составе обезболивающее. Чтобы сам прокол не причинял боль, в начале процедуры мы наносим крем-анестетик и только через 20 минут вводим препарат гиалуроновой кислоты. Но если вы особенно чувствительны к уколам, врач сделает дополнительную анестезию перед введением филлера.

Коррекция формы и контура губ – относительно простая процедура. Но чтобы все прошло без осложнений, врач должен хорошо владеть техникой работы с филлерами разной плотности и в совершенстве знать анатомические особенности лица. Перед введением препарата мы обязательно показываем клиенту упаковку и только тогда вскрываем ее и достаем стерильный шприц с гелем. Поэтому наши клиенты всегда знают, что покупают качественный филлер, который предназначен именно для применения в области губ.

Коррекция губ в клинике

Если вы делаете увеличение губ в Калининграде в нашей клинике, то можете быть уверены: процедура пройдет быстро и почти безболезненно, а результат будет радовать минимум полгода. Все неприятные ощущения во время введения геля будут вознаграждены моментальной приятной переменой во внешности.
На второй-третий день после уколов появится небольшой отек: это обычная реакция организма на любое вмешательство, и все пройдет довольно быстро. Чтобы губы не сохли и не трескались в это время, мы рекомендуем применять увлажняющий бальзам.

Какая цена контурной пластики губ и сколько продержится результат?

Цена увеличения губ зависит от количества филлера, которое понадобится для достижения желаемой формы и объема. Если врач использует 1 мл препарата или меньше – цена процедуры от 14 тысяч рублей.

Когда вы придете на контрольный прием через неделю, после того как уйдет отек, может понадобиться коррекция: немного добавить объема или убрать асимметрию. Это зависит от того, как препарат распределится в тканях. В этом случае к тому, что вы уже заплатили, добавится стоимость новой порции филлера.

Чтобы поддерживать результат, необходимо повторять инъекции гиалуроновой кислоты каждые 6-9 месяцев. Но даже через год после процедуры губы будут более объемные и выразительные, чем до введения филлера.
Когда контурная пластика губ противопоказана

Контурная пластика губ в Калининграде

Если при осмотре врач видит рубец, папиллому или родинку на губе – то, скорее всего, от увеличения гелем придется отказаться. При любых анатомических изменениях на губах высок риск неравномерного распределения филлера, и асимметрия станет слишком заметна. Но мы не оставим вас наедине с такой проблемой и обязательно порекомендуем возможные варианты ее решения.

Воспаления и трещины на губах – временное противопоказание для инъекций в этой области. Просто дождитесь, пока все заживет, и приходите к нам на увеличение губ.
Увеличение губ цена в "VIP Clinic" от 14 800 рублей!!